Суббота, 18.05.2024, 08:25
Бизнес форум о заработке в интернете
InstaForex
Новые темы форума:
  • ТOP 10 лучших онлайн казино (11)
  • Как избежать обмана при обмене валют (1)
  • Платежная система Яндекс Деньги (2)
  • Приветствую Вас Гость | RSS
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Бизнес форум о заработке в интернете » Для вебмастера » SMO форум » SMO и SMM - что это такое и в чем различия (Кто такой SMM-менеджер?)
    SMO и SMM - что это такое и в чем различия
    tagДата: Среда, 07.08.2013, 14:27 | Сообщение # 1
    Высшее звено форума
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2105
    Репутация: 100
    Статус: Offline
    Очень часто понятия SMO и SMM приравнивают к одному и тому же, что на самом деле неверно. Между ними есть четкое различие: действие SMM ориентировано на внешнюю среду (непосредственно с социальными медиа), тогда как SMO направлено на внутреннюю работу с самим сайтом. При проведении параллели с SEO можно сказать, что SMM и SMO является внешней и внутренней оптимизацией сайта.

    SMM - маркетинг в социальных сетях

    По определению экспертов, SMM является маркетингом в социальных сетях.
    SMM не предполагает работу на своем сайте, все действия необходимо совершать в любой соцсети, форуме или блоге.
    Маркетинг в социальных медиа включает в себя комплекс мероприятий, которые направлены на продвижение сайтов, различных товаров и услуг при помощи социальных сервисов. Главная цель при этом – привлечение на сайт целевых посетителей.
    SMM предусматривает ненавязчивое размещение или поощрение размещения в социальных сетях в темах, соответствующих тематике сайта.
    SMM – это эффективный инструмент, который позволяет донести до пользователя информацию о продукте, который содержится на главном сайте, при этом возможны отзывы о товаре другими пользователями и общение их между собой.
    Маркетинг в социальных сетях предполагает яркие, громкие провокационные заголовки, направленные на то, чтобы пробудить интерес у пользователя и перейти для знакомства полной версии материала на основной сайт.
    Одна из главных задач SMM – это объединение с аудиторией, которая не приемлет открытую рекламу, ей хочется общения.
    SMO - оптимизация под социальные сети

    По определению все тех же экспертов, SMO - это оптимизация под социальные сети.
    SMO – это не работа в социальных сетях, поскольку все действия осуществляют на личном сайте. Они состоят в подготовке ресурса к переходам пользователей с различных соцсетей.
    Оптимизация под социальные сети – это, прежде всего, работа с контентом, который размещается на сайте. Главная цель – сделать его как можно интереснее и дружелюбнее для пользователя социального сервиса, чтобы он стал постоянным посетителем и привел за собой знакомых.
    SMO предполагает трансформацию своего веб-проекта для оптимального его соответствия всем техническим механизмам, которые используют социальные сети и достижения необходимой релевантности контента для всех пользователей.
    Оптимизация предполагает создание инфраструктуры на сайте с наличием исходящим каналов, которые легко и оперативно позволят экспортировать контент в соцзакладки, соцсеть, блогосферу и различные РРС-агрегаторы. То есть у пользователя должна быть возможность добавить сайт в закладки, подписаться на е-мейл рассылку. Сюда же относят наличие на сайте кнопок, с помощью которых можно осуществлять постинг в социальные сети в автоматическом режиме.
    SMO также призван по максимуму снижать уходы, то есть количество ситуаций, когда пользователь не переходит на другие страницы сайта, а уходит с той, с которой пришел. Этого можно достичь созданием яркого списка самых интересных материалов, расположив их на самом видном месте и организовав легкий переход по ним.
    SMO дает возможность открытия на своем ресурсе обмена мнениями, регулярных и активных дискуссий, при этом должна быть соответствующая защита от спама.
    SMM-менеджер

    Профессия SMM-менеджер появилась совсем недавно и, по мере развития интернет-сетей, набирает все большую популярность. SMM-менеджером является человек, который привлекает пользователей на ваш сайт посредством социальных сетей. При этом он использует как открытую, так и скрытую рекламу.

    Специалист в SMM должен уметь преподносить информацию так, чтобы пользователь, переходя на рекламируемый ресурс, не почувствовал себя обманутым, как в ситуации с привлечением с помощью, например, телевизионной рекламы. Пользователь, наоборот, должен почувствовать, что о нем проявили заботу, и что все сделано только для него.

    Основная задача SMM-менеджера состоит в создании дружелюбной атмосферы ресурса, на котором пользователь может получать ответы на актуальные для него вопросы. При этом у него не должно возникнуть ни малейшей мысли, что его хотят подтолкнуть на покупку товара или услуги.

    Правильная стратегия SMM-специалиста способна принести огромную пользу для создания доверительной репутации к вашему бренду, что положительно сказывается на бюджете компании.

    Будем благодарны, если Вы поделитесь этим материалом в социальных сетях:



    Сервис автоматического копирования сделок на Форекс Share4you
     
    Бизнес форум о заработке в интернете » Для вебмастера » SMO форум » SMO и SMM - что это такое и в чем различия (Кто такой SMM-менеджер?)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright by TAG © 2013 - 2024