Суббота, 18.05.2024, 14:22
Бизнес форум о заработке в интернете
InstaForex
Новые темы форума:
  • ТOP 10 лучших онлайн казино (11)
  • Как избежать обмана при обмене валют (1)
  • Платежная система Яндекс Деньги (2)
  • Приветствую Вас Гость | RSS
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Бизнес форум о заработке в интернете » Для вебмастера » Хостинг » Служба технической поддердки и как с ней работать
    Служба технической поддердки и как с ней работать
    tagДата: Среда, 07.08.2013, 17:14 | Сообщение # 1
    Высшее звено форума
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2105
    Репутация: 100
    Статус: Offline
    Рано или поздно любой пользователь сталкивается с техническими проблемами хостинга. Для своевременного устранения возникающих неполадок и нужна тех.поддержка, работающая с хостерами круглосуточно. Жалобы некоторых из них требуют немедленного реагирования сотрудников тех.поддержки.

    Если вы видите объявление на сайте: "поддержка круглосуточная 00-24", вполне возможно- оно не соответствует действительности. На самом деле, набрав номер, указанный на сайте, не в прайм-тайм, а точнее-с 23 до5 , скорее всего трубку просто никто не снимет (в худшем случае). В оптимистичном же варианте, ответивший сотрудник вряд ли сможет оказать квалифицированную помощь по наболевшей теме. Вывод напрашивается сам собой- круглосуточная тех.поддержка не всегда является таковой по существу. Для уточнения интересующего вас вопроса стоит связаться с поставщиком услуг посредством электронной почты и воочию убедиться в компетенции и тактичности отвечающих. Основным же критерием оценки надёжности тех. поддержки- это человеческий фактор. Одно дело- технические термины и параметры, а совсем другое- общение с человеком, который сумеет вам пояснить всё по существу.

    Для того, чтобы вам смогли оказать своевременную помощь, вы должны чётко понимать и объективно оценивать функции и возможности тех.поддержки. Ведь некоторые хостеры думают, что, приобретя хостинг, они имеют право требовать установки дополнительных сервисов. Но , надо сказать,-вы глубоко ошибаетесь! Тех.поддержка существует для оказания информационной помощи, то есть: ответы по вопросам неполадок или ненадлежащего исполнения работы уже приобретённого обеспечения. Возможно, у вас отсутствует знание и понимание навыков создания и формирования сайта, тогда стоит пенять только на себя. Служба тех.поддержки не обязана делать что-либо за вас. На практике это может выглядеть так: вы купили в магазине яйца, а банальную яичницу не удосужились научиться приготовить и просите продавца сделать это за вас. Не правда ли- ситуация выглядела бы комичной. Так что, форумы, ссылки, статьи и другими дополнениями к своему сайту извольте заниматься сами( изучите литературу, сходите на семинары или курсы, в конце концов). Альтернативой может служить компания, занимающаяся соответствующими услугами. Но, в любом случае, придётся раскошелиться порядка 200-1000 у.е. Выбор за вами!

    Будем благодарны, если Вы поделитесь этим материалом в социальных сетях:



    Сервис автоматического копирования сделок на Форекс Share4you
     
    Бизнес форум о заработке в интернете » Для вебмастера » Хостинг » Служба технической поддердки и как с ней работать
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright by TAG © 2013 - 2024