1. Разница между SMM и спамом в блоги и форумы аналогична различию между direct mail’ом и почтовым спамом.
В случае SMM публикуется не реклама, а тематические анонсы от авторитетного члена сообщества.
2. Продвижение в социальных медиа — это не публикация подряд различных ссылок в социальные сети, сервисы закладок и ЖЖ.
Хотя так считают некоторые вебмастера, но надо не забывать об уникальности каждого сообщества. Ваша информация про ипотеку не подойдет сайту о гаджетах и Веб 2.0.
3. Правильное продвижение подразумевает под собой интересный свежий авторский материал, заинтересованность автора поддержать дискуссию на своем сайте и на том, где материал проанонсировали.
Ваша работа не заканчивается после публикации анонса, а только начинается. Здесь имеется в виду не накрутка голосования, а ответы комментаторам и общение в сообществе.
4. Тексты в разные сообщества должны звучать адресно, быть написаны именно для этого сообщества, а не для всех по одному шаблону.
Если сообщество живое, то люди требуют к себе уважения. Попробуйте его им оказать – отдастся сторицей.
5. Задача SMM-специалиста работать для сообщества, отдавать ему больше полезной информации, чем продвигать свой ресурс.
Главная идея продвижения сайта в сообществе – измените свой сайт так, чтобы он понравился людям, не старайтесь изменить людей под него. Это не значит, что нужно делать сайты по моде, но важно делать качественные сайты по тем меркам, которые удовлетворяют самых взыскательных посетителей и экспертов в данной теме.
Вас ждет успех, если ваш сайт соответствует критериям SMO, вы сделали удобный интерфейс, общаетесь с аудиторией проекта и активно участвуете в тематических сообществах. Три кита: контент, читатели и сообщества дадут рост популярности вашего проекта.
Обман и спам, пренебрежение читательским мнением и игнорирование высказываний участников других сайтов — пусть к неудачам.
Будьте открыты и дружелюбны, пишите контент, удачи вашему проекту!