Суббота, 18.05.2024, 11:19
Бизнес форум о заработке в интернете
InstaForex
Новые темы форума:
  • ТOP 10 лучших онлайн казино (11)
  • Как избежать обмана при обмене валют (1)
  • Платежная система Яндекс Деньги (2)
  • Приветствую Вас Гость | RSS
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Бизнес форум о заработке в интернете » Для вебмастера » SMO форум » Причины неудач продвижения сайтов в сообществах
    Причины неудач продвижения сайтов в сообществах
    tagДата: Среда, 07.08.2013, 14:30 | Сообщение # 1
    Высшее звено форума
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2105
    Репутация: 100
    Статус: Offline
    1. Расхождение тематики сообщения и самого сообщества.
    К примеру, «пиар» сайта о кошках на портале о мышках вызовет неприятие участников портала, в силу того, что их интересы мышки, а не кошки. Если вы расскажете о сайте с кошками на общетематическом портале о животных, то ваше сообщение могут просто не найти интересные вам любители кошек.

    2. Назойливый «пиар» своего сайта.
    Все хорошо в меру – если два раза в день повторять в каждой теме о своем проекте, администраторы и участники просто обидятся тому, что вы считаете их проект рекламной площадкой для своего сайта. Старайтесь упоминать о себе в тех случаях, когда это необходимо и принято в данном сообществе. К примеру, есть форумы, где не принято оставлять ссылки на свои проекты. Но кто вам мешает авторитетно общаться на форуме, стать экспертом? Потом сами посетители будут просить вас в личных сообщениях «дать адресок» сайта.

    3. Формат вашего сообщения.
    Проанализируйте как принято в данном сообществе писать сообщения и темы. Иногда хватает анонса и ссылки на оригинал с полной версией. Часто же пользователи не хотят уходить с ресурса в неизведанность и желают читать полную версию заметки. И в ней уже можно указывать ссылки на свои другие заметки (это оптимально). Или указывать автора и адрес его блога (это менее интересно читателям).

    4. В сайтах нового типа (habrahabr.ru, news2.ru), в сайтах старого типа (ЖЖ, форумы) есть определенные промежутки времени, когда аудитория более активна или менее активна. Причем, для каждого сайта это означает свое – к примеру, в активный период времени в ЖЖ записи из френдленты быстро смещаются новыми записями и оказываются на внутренних страницах, вам остается рассчитывать только на тех читателей, которые будут читать тот дненик или коммьюнити, где опубликована запись. Ваша задача найти периоды активного пользования ресурсом, и вычислить, публикация в какой момент времени вашей заметки даст наибольший эффект: Возможно, вам надо создавать сообщения в начале активности, тогда за него проголосует большое количество человек, либо же в конце активного периода – тогда новые тексты будут редки – ваш текст прочитает большее число человек.

    5. Неинтересный контент: мало попасть в тематику площадки, надо еще и писать интересно.
    Публикация известной большинству сообщества информации вызывает негативное отношение сообщества. Задача участников – обмен полезной и новой информацией, но не повторение старого. Особым признанием у читателей пользуются заметки с описанием личного опыта и информационные, позволяющие одним взглядом окинуть проблему или научиться чему-то.

    Будем благодарны, если Вы поделитесь этим материалом в социальных сетях:



    Сервис автоматического копирования сделок на Форекс Share4you
     
    Бизнес форум о заработке в интернете » Для вебмастера » SMO форум » Причины неудач продвижения сайтов в сообществах
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright by TAG © 2013 - 2024