1. Расхождение тематики сообщения и самого сообщества.
К примеру, «пиар» сайта о кошках на портале о мышках вызовет неприятие участников портала, в силу того, что их интересы мышки, а не кошки. Если вы расскажете о сайте с кошками на общетематическом портале о животных, то ваше сообщение могут просто не найти интересные вам любители кошек.
2. Назойливый «пиар» своего сайта.
Все хорошо в меру – если два раза в день повторять в каждой теме о своем проекте, администраторы и участники просто обидятся тому, что вы считаете их проект рекламной площадкой для своего сайта. Старайтесь упоминать о себе в тех случаях, когда это необходимо и принято в данном сообществе. К примеру, есть форумы, где не принято оставлять ссылки на свои проекты. Но кто вам мешает авторитетно общаться на форуме, стать экспертом? Потом сами посетители будут просить вас в личных сообщениях «дать адресок» сайта.
3. Формат вашего сообщения.
Проанализируйте как принято в данном сообществе писать сообщения и темы. Иногда хватает анонса и ссылки на оригинал с полной версией. Часто же пользователи не хотят уходить с ресурса в неизведанность и желают читать полную версию заметки. И в ней уже можно указывать ссылки на свои другие заметки (это оптимально). Или указывать автора и адрес его блога (это менее интересно читателям).
4. В сайтах нового типа (habrahabr.ru, news2.ru), в сайтах старого типа (ЖЖ, форумы) есть определенные промежутки времени, когда аудитория более активна или менее активна. Причем, для каждого сайта это означает свое – к примеру, в активный период времени в ЖЖ записи из френдленты быстро смещаются новыми записями и оказываются на внутренних страницах, вам остается рассчитывать только на тех читателей, которые будут читать тот дненик или коммьюнити, где опубликована запись. Ваша задача найти периоды активного пользования ресурсом, и вычислить, публикация в какой момент времени вашей заметки даст наибольший эффект: Возможно, вам надо создавать сообщения в начале активности, тогда за него проголосует большое количество человек, либо же в конце активного периода – тогда новые тексты будут редки – ваш текст прочитает большее число человек.
5. Неинтересный контент: мало попасть в тематику площадки, надо еще и писать интересно.
Публикация известной большинству сообщества информации вызывает негативное отношение сообщества. Задача участников – обмен полезной и новой информацией, но не повторение старого. Особым признанием у читателей пользуются заметки с описанием личного опыта и информационные, позволяющие одним взглядом окинуть проблему или научиться чему-то.