Ошибки, которые допускают копирайтеры.
Для написания именно качественной статьи мало просто описать тему, при написании нужно хоть немного соблюдать правила копирайтинга.
Самое основное правило - статья должна быть очень интересной и тогда человек ее прочитает полностью, проявив к ней максимальный интерес. А для поисковиков главное условие - уникальность статьи, тогда она будет в поиске высоко, или первой. К тому же текст должен быть конкретным, другими словами полностью раскрывать тему и тем будет очень полезным для читателя. А грамотность написания - никогда не была лишней для копирайтера, потому что все таки встречают по одежке!
А вот какие ошибки чаще всего совершают копирайтеры?
Это написание текстов, как под копирку - в одном и том же стиле, а в худшем случае вообще без своего уникального стиля. К тому же грубой ошибкой является отсутствие своего мнения, или изюминки, захватывающей воображение. Пусть не полностью, но авторство должно быть заметно.
Даже если статья пишется на старые темы для сайта для людей, нужно ее разбавить более современными наработками в этой тематике. Например к описанию первого полета на Луну, добавить факты новых исследований поверхности Луны, с заключением - вот так мы доросли к построению своей базы, а может быть.... Вот и маленькая интрига для обсуждения!
В статье обязательно должна быть кульминация, к которой нужно вести читателя. Но она должна давать ответ на поставленный вопрос. Если тема о любви, то полный финал отношений не должен заканчиваться - она ему дала... Лучше она все таки решилась перевести отношения в страстную близость и скоро... Конечно при написании просто рекламной статьи, кульминацией может быть описание валидности цены к качеству, чтобы покупатель завышенную цену принял, как дар небес. Тяжело, но в том и успех.
И конечно статья должна подчиняться логическим переходам с параграфа в параграф. Не нужно начинать о вирусном продвижении сайта, а заканчивать молитвой на стенах Голливуда. Такой текст может расцениваться, как оптимизированным под поисковики и долго может не жить в выдаче. Роботы любят четкий ответ на поставленный вопрос.
Не писать статьи только для наполнения - это показатель, что сайт создан для продаж, и является грубым сателлитом. Там другая технология и они не для людей, потому и долго не живут! Но если Вам не нужны посетители и не жаль потраченных денег, которые не окупятся, тогда эту статью Вы смело можете игнорировать и заниматься написанием только сателлитов для заработка, одним словом - забыть о душе!