Обычно, на познание МЛМ-бизнеса как порядочного затрачивается порядка 2-3 мес. после активизации в МЛМ.
Вначале, открыв наш МЛМ бизнес в интернете, мы с энтузиазмом «выступаем в поход». Создаем личные механизмы для продвижения и роста команды: заказываем движок вордпресс, настраиваем Адвордс и Директ, складываем идеи для страницы приземления, проводим анализ услуг, создаем шаблоны текстов, помогающих нам рекрутировать.
Вначале радостно посещаем командные web-конференции. Вещь эта, по правде сказать, психически изысканная (на первых этапах я бы Вам даже их не советовал). Нужные прикладные подсказки по бизнес-продвижению на них не очень преобладают. Зато побуждений – море. Разговоры ведутся звездами организации. То и дело мы узнаем из них о молодых звездах, забирающихся в короткие сроки на высокие должности. Что мы получаем? Мы удостоверяемся, что подле нас прибыль строится налегке. У нас же самих бизнес стоит на месте. После 1ых безуспешных шести-восьми недель мы решаем строить его и в очередной. Думаем еще, что получится. После очередных непродуктивных усилий, внутренне увянув, махаем рукой и оставляем МЛМ.
Странно, но смотря уже по-другому на окружение, видим его оборотной стороной. Рядом с нами хватает знакомых, которые «тоже в этом участвовали». Они тоже имеют «необозримую подготовленность», и «в эту фин. пирамиду второй раз не придут». многоуровневый маркетинг и группировка – значения не слишком неблизкие, а наш почин в маркетинге разбирается близкими весьма озабоченно.
И день за днем, мы наконец-то пониманием эти «обстоятельства 10%-го процветания и 90%-ной ликвидности товара». Мы чаще делаем выводы, что только 1 бизнесмен из 10 подключившихся станет в действительности успешным. Тот дистрибьютор, который делится своими знаниями на коучингах, это даже не единственный пример из десяти. Это 1 из 100 успешных МЛМ-щиков.
Мы наблюдаем, что огромное число останавливается в МЛМ. И что десять% – это не принцип бизнеса, это норма развития испокон веков. И с аксиому эту недействительной не признаешь.
«Многоуровневый маркетинг: 2 ключевика этого бизнеса»
В конце концов мы прислушиваемся к себе, внутренним ощущениям, и генерируем для себя эти 2 закономерности. 1ая: СОСТАВЛЕНИЕ СЕТИ ЗАКУПАЮЩИХ ПРОДУКТ в группу ДЛЯ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ НАБИРАЕТСЯ банально НА ПОТОКЕ «УСТАВШИХ» 90% бизнесменов.
Отсюда занимательна и вторая истина: БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ MLM ОБУСЛОВЛИВАЕТ «ФАКТОР 10%». В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВСЕМ ДИСТРИБЬЮТОРАМ ЕГО БУДЕТ ЗАПУСКАТЬ ЛЕГКО, КАК ВОЗМОЖНОСТЬ БИЗНЕСА MLM СТАНЕТ ПУСТЫМ. Т.е. он просто окажется несостоятелен.
Отбрасывание из него 90% – это несомненно, существенный параметр в начинке всего сетевого бизнеса.
«Отвалившиеся» партнеры по сетевому маркетингу отправляются по одному из направлений: отказываются от всего, либо отходят в ряды закупающих продукт и по мере потребности подкупают товар для себя. Большая часть «остановившихся» предпринимателей, безусловно, оставляет MLM-организацию, но некоторые из них начинают делать покупки устраивающего продукта. Продает потом и близким, чтоб самим потреблять его со скидкой (поэтому так весома ликвидность создаваемых услуг в маркетинге; чтобы как можно серьезней контингент становились покупающими эту МЛМ-продукцию).